Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

ЗАТО г. Североморск «Детский сад №47»

Официальный информационный сайт


Прямая трансляция Знание.ТВ

234234234234567567

Наши группы

964d17a223cc
Главная Сведения об образовательной организации Образование

Аннотация к рабочей программе
педагога-психолога для работы с детьми, посещающими группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушением речи МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 47
(возраст детей 4-5 лет)

Составитель: педагог-психолог Шкарлий С.И.


Данная рабочая программа педагога-психолога для обучающихся с ТНР разработана в соответствии с:
• Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации «от 29.12.2412 №273-ФЗ
• Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС или Стандарт)
• С учетом целей и задач адаптированной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 47» для детей с ТНР.

Цель программы: формирование осознания ребёнком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечение всестороннего гармоничного развития его личности, эмоциональный комфорт.

Задачи:
• Способствовать самопознанию ребёнка, помогать ему осознавать свои характерные особенности и предпочтения;
• Развивать навыки социального поведения, чувство принадлежности к группе;
• Помогать ребёнку прожить определённое эмоциональное состояние, объяснить, что оно означает, и дать ему словесное обозначение;
• Учить ребёнка выражать свою любовь к близким, воспитывать интерес к истории его семьи;
• Воспитывать заботливое отношение к животным, учить понимать их настроение;
• Вырабатывать у ребёнка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения; корректировать его нежелательные черты характера и поведения;
• Развивать творческие способности и воображение в процессе игрового общения.
В результате коррекционно-развивающей работы дети будут:
-знать:
• имена всех детей в группе;
• для чего нужны глаза, уши, рот, нос, руки в процессе познания окружающего мира и общения;
• чем отличаются мальчики и девочки по манере держаться и внешности;
• названия некоторых базовых эмоций (радость, удивление, страх, гнев, горе, интерес);
• отличия человека от животного;
• как можно выражать свою любовь к маме и радовать членов своей семьи добрыми делами и хорошими поступками;
• состав своей семьи.
-уметь:
• отмечать свои индивидуальные особенности (внешность, лицо, походка, пол) и свои отличия от других детей);
• опознавать с помощью органов чувств хорошее и плохое настро¬ение окружающих; правильно выражать свои эмоциональные реакции, мысли и чувства;
• оказывать помощь друг другу в игре и совместной деятельности;
• делиться с друзьями сладостями и игрушками;
• различать эмоции по схемам-пиктограммам;
• передавать заданное эмоциональное состояние при помощи ми¬мики, пантомимики, интонации;
• наблюдать за животными;
• изображать их голоса, характерные движения, настроения;
• употреблять в речи «волшебные» слова (спасибо, пожалуйста, извините и т. п.);
• правильно определять свою роль в семье (сын, дочь, внук, внучка).

pdfРабочая программа педагога-психолога для работы с детьми средней группы компенсирующей направленности с ТНР


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 b2ece112ab5bbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gosab7766c839f7