Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 47 комбинированного вида

Официальный информационный сайт

Наши группы

964d17a223cc
Главная Участие в экспериментальной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 комбинированного вида с 19 сентября 2017 года по 31 декабря 2022 года является соисполнителем Всероссийского исследовательского проекта по теме «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон (инновационная методическая сеть "Учусь учиться")» под научным руководством д.п.н. Л.Г. Петерсон (Договор № 27-ФИП от 19.09.2017г.)

В исследовательской деятельности участвуют 4 группы нашего детского сада: средняя группа «Кораблик», старшая группа «Ромашка и «Ласточка», подготовительная к школе группа «Лесовичок».

В данных группах курс математики для дошкольников «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой в МБДОУ д/с № 47 внедрен и практикуется.

pdfПриказ от 03 сентября 2018 г. №180а Об организации работы по исполнению Всероссийского исследовательского проекта

pdfВыписка из приказа от 19.09.2017 г. №2/17 Об организации НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению Всероссийского исследовательского проекта «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельности метода Л.Г. Петерсон»

pdfДоговор №27-ФИП о сотрудничестве

С 23 октября 2017 года на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 47 комбинированного вида создана федеральная экспериментальная площадка ФГАУ «ФИРО».

В экспериментальной деятельности участвуют 3 группы нашего детского сада: IIмладшая группа «Северяночка» , средняя группа «Голосок», старшая группа «Брусничка»

Данные группы осуществляют образовательную деятельность с применением учебно-методического комплекта к основной образовательной программе дошкольного образования «Тропинки». Тема экспериментальной работы педагогов детского сада «Вариативно-развивающее образование как инструмент достижения требований ФГОС ДО».

С 29 декабря 2018 г. в связи с реорганизацией и присоединением ФГБУ «ФИРО» к Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и изменением названия института (новое название –
Федеральный институт развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (сокращенно – ФИРО РАНХиГС) внесено изменение в наименование экспериментальной площадки на базе МБДОУ д/с № 47. Новое название – экспериментальная площадка Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

pdfПриказ от 03 сентября 2018 г. №186-а О работе экспериментальной площадки

pdfПриказ от 29 декабря 2018 г. №280 О переименовании экспериментальной площадки

Семинар для педагогов

МБДОУ д/с № 47 является соисполнителем Всероссийского исследовательского проекта по теме «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)». (основание: договор о сотрудничестве НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» и МБДОУ д/с № 47 от 19.09.2017 г; выписка из приказа от 19.09.2017 № 2/17-27 НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики»).

25 апреля 2019 года в дошкольном учреждении было проведено методическое мероприятие для педагогов: семинар «Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в ДОУ» с целью повышения мотивации педагогов к овладению основами технологии деятельностного подхода «Ситуация». В ходе мероприятия педагоги убедились на практике, что технология «Ситуация» (ситуация затруднения) развивает у детей мыслительные операции и подталкивает к поиску решения и нахождения правильных ответов. Дети учатся находить разные выходы из одной ситуации, преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает». А задача педагогов – создать условия для приобретения детьми собственного опыта деятельности, подвести детей к самостоятельным «открытиям».

pdfСеминар: «Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в ДОУ»
semdlyp1semdlyp2




man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 b2ece112ab5bbanbibl2-205x65-5-0 c2ea85ec1f0a2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gosab7766c839f7