В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особое внимание требует ситуация , связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов..."
Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле – это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, "безбарьерная" среда – это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения, обеспечить ту самую "безбарьерную среду". Для этого в МБДОУ д/с № 47 разработан "Паспорт доступности объекта и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения".
Актуализация паспорта доступности
Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле – это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, "безбарьерная" среда – это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения, обеспечить ту самую "безбарьерную среду". Для этого в МБДОУ д/с № 47 разработан "Паспорт доступности объекта и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения".
Актуализация паспорта доступности