Уважаемые родители (законные представители) и гости сайта!
Предупреждение аварийности с участием детей – одна из приоритетных задач государства. За последние годы приложены значительные усилия, чтобы сделать передвижение детей по дорогам более безопасным. Вместе с тем вопрос снижения детского дорожно-транспортного травматизма сохраняет свою актуальность.
С начала 2021 года произошло 5 471 дорожно-транспортное происшествие (далее – ДТП) с участием детей в возрасте до 16 лет, в результате которых 189 детей погибли и 5 921 ребенок получил ранения. При этом количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло на 18,1%, число погибших детей – на 40%, раненых – на 15,4%.
В мае текущего года повысилась аварийность со всеми категориями юных участников дорожного движения (пешеходами, пассажирами и водителями), в том числе на 47,3% число погибших детей-пассажиров, а также количество ДТП и число раненых детей-пассажиров в возрасте до 12 лет, в происшествиях, когда водители нарушили правила перевозки детей.
Причинами большинства ДТП с участием детей-пассажиров стала безответственность взрослых участников дорожного движения. Зачастую совершению ДТП способствовали такие нарушения правил дорожного движения водителями легковых транспортных средств, как выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда перекрестков, несоответствие скорости конкретным условиям.
Другим важным направлением является предупреждение дорожно-транспортного травматизма детей-пешеходов. За истекший период 2021 года пострадало в ДТП около 2,5 тысяч детей. Причиной более 46,5% наездов на юных пешеходов стала собственная неосторожность детей, в том числе, выход из-за припаркованных транспортных средств, переход дороги на запрещающий сигнал светофора.
На основании вышеизложенного, в целях предупреждения ДТП с участием несовершеннолетних, напоминаем родителям о необходимости строго соблюдать ПДД, регулярно проводить беседы с детьми с акцентированием внимания на особенностях поведения на дворовых территориях, правилах перехода проезжей части, движении по обочинам при отсутствии тротуаров, требованиях безопасности при использовании средств индивидуальной мобильности.
Предупреждение аварийности с участием детей – одна из приоритетных задач государства. За последние годы приложены значительные усилия, чтобы сделать передвижение детей по дорогам более безопасным. Вместе с тем вопрос снижения детского дорожно-транспортного травматизма сохраняет свою актуальность.
С начала 2021 года произошло 5 471 дорожно-транспортное происшествие (далее – ДТП) с участием детей в возрасте до 16 лет, в результате которых 189 детей погибли и 5 921 ребенок получил ранения. При этом количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло на 18,1%, число погибших детей – на 40%, раненых – на 15,4%.
В мае текущего года повысилась аварийность со всеми категориями юных участников дорожного движения (пешеходами, пассажирами и водителями), в том числе на 47,3% число погибших детей-пассажиров, а также количество ДТП и число раненых детей-пассажиров в возрасте до 12 лет, в происшествиях, когда водители нарушили правила перевозки детей.
Причинами большинства ДТП с участием детей-пассажиров стала безответственность взрослых участников дорожного движения. Зачастую совершению ДТП способствовали такие нарушения правил дорожного движения водителями легковых транспортных средств, как выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда перекрестков, несоответствие скорости конкретным условиям.
Другим важным направлением является предупреждение дорожно-транспортного травматизма детей-пешеходов. За истекший период 2021 года пострадало в ДТП около 2,5 тысяч детей. Причиной более 46,5% наездов на юных пешеходов стала собственная неосторожность детей, в том числе, выход из-за припаркованных транспортных средств, переход дороги на запрещающий сигнал светофора.
На основании вышеизложенного, в целях предупреждения ДТП с участием несовершеннолетних, напоминаем родителям о необходимости строго соблюдать ПДД, регулярно проводить беседы с детьми с акцентированием внимания на особенностях поведения на дворовых территориях, правилах перехода проезжей части, движении по обочинам при отсутствии тротуаров, требованиях безопасности при использовании средств индивидуальной мобильности.