Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

ЗАТО г. Североморск «Детский сад №47»

Официальный информационный сайт

Наши группы

964d17a223cc

Интернет-портфолио учителя-логопеда
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения ЗАТО г. Североморск
 «Детского сада № 47»
Васильевой Анастасии Федоровны
vasil

Образование: высшее

1. В 2005 году с отличием  окончила Мурманский педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование» с присуждением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста и воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития.

2. В 2010 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный педагогический университет» по специальности «Логопедия», с присуждением квалификации учитель-логопед.

Имеет I квалификационную категорию по должности учитель-логопед.

Является членом первичной профсоюзной организации МБДОУ д/с№47.

Повышение квалификации:

· Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Коррекционно-образовательная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО», ГАУДПО МО «ИРО» (2018г.).

· Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» ГАУДПО МО «ИРО»  (2019г.).

· Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОО» ГАУДПО МО «ИРО»  (2019г.).

· Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе», «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (27.10.2020г.-09.11.2020г.)

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности:

В феврале 2018 года на курсах повышения квалификации представила опыт практических результатов своей профессиональной деятельности по теме «Дидактическая игра как эффективное средство коррекции фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР»  в ГАУДПО МО «Институт развития образования».

В феврале 2019 года провела мастер-класс «Использование интерактивных технологий в работе с родителями по коррекции речевых нарушений у детей с ТНР» на областном информационно-методическом мероприятии /марафоне педагогического опыта и идей / «Современные интерактивные методы и технологии в образовательной деятельности с детьми»»  в «Мурманской областной детско-юношеской библиотеке».

В октябре 2019 года на областном семинаре-практикуме для воспитателей ДОО провела мастер-класс с педагогами «Дыхательная гимнастика в детском саду» для слушателей курсов повышения  квалификации по теме «Физкультурно – оздоровительная работа  в образовательной деятельности воспитателя ДОО».

Руководитель курсов: старший преподаватель ГАУДПО МО ИРО Татур Е.Е.

Регулярно принимает участие в работе опорного МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с №47 по теме: «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ» :

1. В ноябре 2019 года провела практикум на тему «Формирование правильного дыхания у детей дошкольного возраста посредством использования игр и упражнений» на семинаре-практикуме  «Коррекционно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста» для заместителей заведующего МБДОУ г. Североморска

2. В январе 2020 года провела практикум на тему «Формирование чувства эмпатии как профессионально значимого личностного качества педагога» для педагогов МБДОУ ЗАТО г. Североморск  на практикуме «Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру»

3. В октябре 2020 года  выступила с опытом работы по теме «Автоматизация звуков в речи» перед педагогами МБДОУ ЗАТО г. Североморск  на консультации «Игровые методы и приемы работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи».

4. В ноябре 2020 года провела практикум на тему «Коррекционно –оздоровительная работа по преодолению речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста» для педагогов МБДОУ ЗАТО г. Североморск  на семинаре-практикуме «Коррекционно-оздоровительная работа с детьми  младшего дошкольного возраста».

Я пришла в профессию и потому что, и вопреки. Потому что стать учителем-логопедом было моей детской мечтой и вопреки желанию моего папы, видевшего во мне будущего учителя английского языка, несмотря на то, что по иностранному выходила тройка, хотя к окончанию школы сумела выучить английский на пять.

Но я ослушалась родительской воли и поступила на воспитателя логопедической группы, позже – на учителя-логопеда. Это было моё первое серьёзное самостоятельное решение. Сейчас, уже спустя годы понимаю, что тогда сделала правильный выбор.

Понимаю это, когда вижу результаты стараний своих маленьких воспитанников, их победы. А если посмотреть шире, то и папино желание я тоже осуществила - потому что говорю и ещё на одном языке, который, правда, понятен только двоим - мне и моему маленькому визави, которых у меня на данный момент 12. Их глазки мне улыбаются в ответ, когда справляются с задачей и они очень ждут моей улыбки - улыбки одобрения и понимания. А это значит, что у них все получилось. Точнее, у нас все получилось. И для меня это лучшая награда.







man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 b2ece112ab5bbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gosab7766c839f7