Интернет-портфолио учителя-логопеда
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения ЗАТО г. Североморск
«Детского сада № 47»
Васильевой Анастасии Федоровны
Образование: высшее
1. В 2005 году с отличием окончила Мурманский педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование» с присуждением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста и воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития.
2. В 2010 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный педагогический университет» по специальности «Логопедия», с присуждением квалификации учитель-логопед.
Имеет I квалификационную категорию по должности учитель-логопед.
Является членом первичной профсоюзной организации МБДОУ д/с№47.
Повышение квалификации:
· Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Коррекционно-образовательная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО», ГАУДПО МО «ИРО» (2018г.).
· Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» ГАУДПО МО «ИРО» (2019г.).
· Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОО» ГАУДПО МО «ИРО» (2019г.).
· Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе», «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (27.10.2020г.-09.11.2020г.)
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности:
В феврале 2018 года на курсах повышения квалификации представила опыт практических результатов своей профессиональной деятельности по теме «Дидактическая игра как эффективное средство коррекции фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР» в ГАУДПО МО «Институт развития образования».
В феврале 2019 года провела мастер-класс «Использование интерактивных технологий в работе с родителями по коррекции речевых нарушений у детей с ТНР» на областном информационно-методическом мероприятии /марафоне педагогического опыта и идей / «Современные интерактивные методы и технологии в образовательной деятельности с детьми»» в «Мурманской областной детско-юношеской библиотеке».
В октябре 2019 года на областном семинаре-практикуме для воспитателей ДОО провела мастер-класс с педагогами «Дыхательная гимнастика в детском саду» для слушателей курсов повышения квалификации по теме «Физкультурно – оздоровительная работа в образовательной деятельности воспитателя ДОО».
Руководитель курсов: старший преподаватель ГАУДПО МО ИРО Татур Е.Е.
Регулярно принимает участие в работе опорного МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с №47 по теме: «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ» :
1. В ноябре 2019 года провела практикум на тему «Формирование правильного дыхания у детей дошкольного возраста посредством использования игр и упражнений» на семинаре-практикуме «Коррекционно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста» для заместителей заведующего МБДОУ г. Североморска
2. В январе 2020 года провела практикум на тему «Формирование чувства эмпатии как профессионально значимого личностного качества педагога» для педагогов МБДОУ ЗАТО г. Североморск на практикуме «Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру»
3. В октябре 2020 года выступила с опытом работы по теме «Автоматизация звуков в речи» перед педагогами МБДОУ ЗАТО г. Североморск на консультации «Игровые методы и приемы работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи».
4. В ноябре 2020 года провела практикум на тему «Коррекционно –оздоровительная работа по преодолению речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста» для педагогов МБДОУ ЗАТО г. Североморск на семинаре-практикуме «Коррекционно-оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста».
Но я ослушалась родительской воли и поступила на воспитателя логопедической группы, позже – на учителя-логопеда. Это было моё первое серьёзное самостоятельное решение. Сейчас, уже спустя годы понимаю, что тогда сделала правильный выбор.
Понимаю это, когда вижу результаты стараний своих маленьких воспитанников, их победы. А если посмотреть шире, то и папино желание я тоже осуществила - потому что говорю и ещё на одном языке, который, правда, понятен только двоим - мне и моему маленькому визави, которых у меня на данный момент 12. Их глазки мне улыбаются в ответ, когда справляются с задачей и они очень ждут моей улыбки - улыбки одобрения и понимания. А это значит, что у них все получилось. Точнее, у нас все получилось. И для меня это лучшая награда.
Квест-игра Бармалей
Квест-игра Подводный мир
Квест-игра Путешествие в Урожайкино
Квест-игра Федорино горе
Конспект занятия по развитию ЛГСР по лексической теме Мебель
Конспект подгруппового занятия по развитию ЛГСР по лексической теме ОСЕНЬ
Проект Правильно дышим-здорово живем
Проект Правильно дышим-здорово живем