Интернет-портфолио музыкального руководителя
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения ЗАТО г. Североморск
«Детского сада № 47»
Образование: высшее1. В 1996 г. окончила Воронежский Государственный музыкально-педагогический колледж по специальности музыкальное воспитание с присуждением квалификации – учитель музыки, музыкальный руководитель.
2. В 2001 г. окончила Мурманский Государственный педагогический институт по специальности дошкольная педагогика и психология с присуждением квалификации преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Имеет высшую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель».
Повышение квалификации:
· Межрегиональная научно-практическая конференция «Логоритмика для всех», Педагогическое общество России «Российская Орф Шульверк ассоциация», (2часа), 01.11.2020 г
· Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технологии музыкального развития воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО», (72 часа), 09.11.2020г.-21.11.2020г., ГАУДПО Мурманской области «ИРО»
· Обучение по программе повышения квалификации «Обработка персональных данных в образовательных организациях» ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, www.единый урок.рф, (17 часов), 04.12.2020г.
· Обучение по программе повышения квалификации «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, www.единый урок.рф, (16 часов), 14.09.2020г.
· Обучение по программе повышения квалификации «Обеспечение комплексной безопасноти общеобразовательных организаций», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, www.единый урок.рф, (26 часов), 14.09.2020г.
· Обучение по программе повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей» , ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, www.единый урок.рф (36 часов), 14.11.2021г.
· Обучение по программе повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, www.единый урок.рф, (36 часов), 14.11.2021г.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности:
В ноябре 2020 года выступила с сообщением из опыта работы «Использование элементов дыхательной гимнастики в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» в рамках семинара для слушателей курсов ГАУДПО МО «Институт развития образования» по теме «Технологии музыкального развития воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО».
В октябре 2021 года выступила с сообщением из опыта работы «Здоровьесберегающие технологии как средство оздоровления детей дошкольного возраста в условиях Крайнего Севера» в рамках ГМО инструкторов по ФК на Педагогических чтениях «Реализация ФГОС ДО. Эффективные формы и методы работы по физическому развитию детей дошкольного возраста».
В ноябре 2021 года году выступила с консультацией и провела мастер-класс «Игровая педагогика в развитии музыкальности детей раннего и младшего дошкольного возраста» в рамках ГМО музыкальных руководителей, на практикуме: « Эффективные формы и методы работы в музыкальном развитии. Методика К. Орфа в развитии музыкальности».
Регулярно принимает участие в работе опорного МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с №47 по теме: «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ» :
1. В октябре 2020 года провела практикум на тему «Музыкально-дидактические игры как средство развития речи детей с ТНР» для педагогов МБДОУ ЗАТО г. Североморск на консультации «Игровые методы и приемы работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи».
2. В ноябре 2020 года провела практикум на тему «Практика использования коррекционно – оздоровительных методик музыкальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» для педагогов МБДОУ ЗАТО г. Североморск на семинаре-практикуме «Коррекционно – оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста».
3. В марте 2021 года выступила с сообщением из опыта работы «Использование элементов коррекционной ритмики в работе с детьми с ОВЗ» в рамках опорного МБДОУ д/с №47 по теме «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ». Круглый стол «Эффективные методы и формы коррекционной работы с детьми с ОВЗ в ДОО».
Моя профессия – музыкальный руководитель...
Я беру за руку маленьких детей и веду их в мир музыки, звуков и песен. Музыка освежает нашу жизнь, как живительная влага в жаркие дни. Она затрагивает эмоции, которые помогают каждому чувствовать себя человеком. С музыкой мы смеемся и плачем, думаем о самом сокровенном и объединяемся душой с теми, кто слушает ее вместе с нами.
За двадцать лет работы в детском саду я открыла потрясающий секрет: в мире музыки происходят чудеса. Ребенок, которому трудно говорить, начинает петь. Дети, не умеющие выражать свои эмоции, увлеченно раскрываются в танце. Маленькие непоседы вдруг замирают, когда слышат чарующие звуки вальса.
В этой чудесной стране музыки я живу много лет и не перестаю удивляться ее уникальному, неповторимому воздействию. Это удивление я передаю своим воспитанникам. Мы вместе покоряем новые музыкальные вершины, дарим их своим близким на концертах и праздниках. Мы вместе познаем себя и свои эмоции через звуки природы, через произведения великих композиторов. Мы вместе перевоплощаемся в сказочных героев, проживаем сюжеты любимых музыкальных сказок.
Музыка связывает поколения - детей и родителей, внуков и бабушек; объединяет людей разного социального статуса. Музыка связала меня и дошкольников, да так, что уже и не найдешь порой эту грань между должностью и жизнью. Вот такая это профессия – музыкальный руководитель!
Я беру за руку маленьких детей и веду их в мир музыки, звуков и песен. Музыка освежает нашу жизнь, как живительная влага в жаркие дни. Она затрагивает эмоции, которые помогают каждому чувствовать себя человеком. С музыкой мы смеемся и плачем, думаем о самом сокровенном и объединяемся душой с теми, кто слушает ее вместе с нами.
За двадцать лет работы в детском саду я открыла потрясающий секрет: в мире музыки происходят чудеса. Ребенок, которому трудно говорить, начинает петь. Дети, не умеющие выражать свои эмоции, увлеченно раскрываются в танце. Маленькие непоседы вдруг замирают, когда слышат чарующие звуки вальса.
В этой чудесной стране музыки я живу много лет и не перестаю удивляться ее уникальному, неповторимому воздействию. Это удивление я передаю своим воспитанникам. Мы вместе покоряем новые музыкальные вершины, дарим их своим близким на концертах и праздниках. Мы вместе познаем себя и свои эмоции через звуки природы, через произведения великих композиторов. Мы вместе перевоплощаемся в сказочных героев, проживаем сюжеты любимых музыкальных сказок.
Музыка связывает поколения - детей и родителей, внуков и бабушек; объединяет людей разного социального статуса. Музыка связала меня и дошкольников, да так, что уже и не найдешь порой эту грань между должностью и жизнью. Вот такая это профессия – музыкальный руководитель!
Использование элементов дыхательной гимнастики новая
Конспект занятия по музыке Волшебница Весна
Конспект интегрированного занятия Музыка и математика
Консультация для родителей Музыкальное развитие в семье
Проект УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО!
Сценарий новогоднего утренника Перепутанные сказки
Элементы логоритмики в музыкально-ритмической деятельности дошкольников
Конспект занятия по музыке Волшебница Весна
Конспект интегрированного занятия Музыка и математика
Консультация для родителей Музыкальное развитие в семье
Проект УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО!
Сценарий новогоднего утренника Перепутанные сказки
Элементы логоритмики в музыкально-ритмической деятельности дошкольников